У вас есть вопрос? Хотите реструктурировать задолженность? На этой странице вы найдете порядок действий.
-
01
Как обратиться?
Все обращения, адресованные Кооперативу, могут быть переданы Вами или Вашим уполномоченным представителем лично любому специалисту операционного офиса Кооператива, либо направлены почтой на адрес Головного офиса Кооператива, либо направлены на электронную почту Кооператива office@sodeistvie.su. Кроме этого, получатели финансовых услуг имеют возможность обратиться с обращениями по вопросам взаимодействия с Кооперативом в Банк России или в саморегулируемую организацию, членом которой является Кооператив. -
02
Что должно быть в обращении?
Обращение обязательно должно содержать Ваши ФИО, адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение, а также доверенность представителя. К заявлению о реструктуризации задолженности по договору займа также необходимо прикладывать копии документов, подтверждающих обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь. Также рекомендуется включать в обращение: 1) номер договора, заключенного между Вами и Кооперативом; 2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника Кооператива, действия (бездействие) которого обжалуются; 4) иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить; 5) перечень документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. -
-
Сколько ждать ответ?
Организация направит Вам ответ в течение 15 рабочих дней.